Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: организационно-педагогическое сопровождение образовательной и досуговой деятельности (542ч)
Станьте педагогом-организатором досуговой деятельности за 4,5 месяца и научитесь проводить мероприятия для детей и взрослых.
- Узнайте, как устраивать фестивали, концерты, праздники, ярмарки
- Научитесь вести кружки, секции, студии, клубы для людей разного возраста
- Разберитесь, как организовывать походы, экскурсии, соревнования и конкурсы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Педагог-организатор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
19 недель (4.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:11 недель (2.5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

3 700 ₽ до 15.12.2025
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Курс педагогики дополнительного образования детей и взрослых подойдет творческим людям, которые предпочитают свободный формат обучения. Вы узнаете о современных требованиях и стандартах в системе ДО, научитесь организовывать досуг для людей разного возраста.
Вас ждет 20+ заданий для отработки и закрепления навыков, часть из которых проверит эксперт и даст развернутую обратную связь.
Ваши результаты после обучения
- Разрабатываете программы дополнительного образования для детей и взрослых.
- Составляете методические материалы: планы занятий, сценарии, дидактические пособия.
- Адаптируете образовательные программы под разные возрастные группы.
- Организуете и проводите мероприятия.
- Применяете электронное обучение (ЭО) и дистанционные технологии (ДОТ) в педагогической практике.
- Ведете отчеты, планы, программы.
По окончании обучения вы получите

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: организационно-педагогическое сопровождение образовательной и досуговой деятельности» с присвоением квалификации «Педагог-организатор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Дополнительное образование как вид современного образования
- Условия педагогической деятельности в системе дополнительного образования
- Деятельность педагога дополнительного образования в организациях разного типа
- Современная система дополнительного образования
Модуль II. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Особенности работы педагога дополнительного образования в разновозрастных группах
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
- Методика работы педагога дополнительного образования с детьми
Модуль III. Разработка дополнительных образовательных программ
- Структура и содержание дополнительной образовательной программы: общие требования
- Виды и разнообразие дополнительных образовательных программ
Модуль IV. Организация и проведение учебных занятий в системе дополнительного образования
- Формы анализа и самоанализа учебного занятия
- Основные требования к современному занятию в системе дополнительного образования
- Классификация учебных занятий в дополнительном образовании
Практические задания:
- Установить соответствие между сектором дополнительного образования и спецификой его деятельности.
- Определить особенности деятельности педагога дополнительного образования.
- Определить одну из ключевых профессиональных компетенций педагога дополнительного образования.
- Установить соответствие между возрастным периодом и его психолого-педагогическими особенностями.
- Определить специфику обучения взрослых.
- Определить специфику деятельности разновозрастной группы.
- Соотнести классификации программ дополнительного образования по их признаку.
- Определить примерную или типовую образовательную программу.
- Установить соответствие между структурным элементом программы дополнительного образования и его содержанием.
- Составить план конспекта занятия по выбранной учащимися теме.
Модуль I. Привлечение детей и взрослых к обучению по программам дополнительного образования, комплектование групп обучающихся
- Продвижение деятельности педагогов дополнительного образования на информационных сайтах и в СМИ
- Принципы и способы комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Изучение образовательных потребностей детей и взрослых. Информационная реклама дополнительной образовательной программы
Модуль II. Подготовка и проведение соревновательных и конкурсных мероприятий в системе дополнительного образования
- Подготовка и проведение итоговых досуговых мероприятий, конкурсов и соревнований
- Планирование состязательных мероприятий в организациях дополнительного образования
Модуль III. Подготовка и проведение массовых досуговых мероприятий
- Организация каникулярного отдыха детей
- Режиссура массовых досуговых мероприятий
- Драматургия массовых досуговых мероприятий
- Виды массовых мероприятий, организуемых в системе дополнительного образования
Практические задания:
- Отработать умение применять знания о способах получения информации.
- Отработать умение применять знания об информационной рекламе.
- Отработать умение применять знания о способах комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых.
- Заполнить таблицу на соотнесение названий основных инструментов пропаганды с их сущностным содержанием.
- Заполнить схему «Виды дополнительного образования и дополнительных образовательных программ».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Разработать положение дистанционного конкурса по любому направлению деятельности.
- Разработать сценарий любого массового досугового мероприятия для детей.
- Написать анонс мероприятия для социальных сетей.
Модуль I. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Интерактивные технологии обучения детей
- Работа в разновозрастной группе
- Периодизация возрастов
- Технологии развития критического мышления, эмоционально-волевой и ценностно-мотивационной сфер личности
Модуль II. Работа с детьми
- Работа с детьми с девиантным поведением
- Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с одаренными детьми
Модуль III. Работа со взрослыми
- Организация работы педагога дополнительного образования с родителями
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
Практические задания:
- Отработать навыки применять на практике знания об особенностях психолого-педагогического сопровождения и развития одаренных детей, детей с ОВЗ и девиантным поведением. Определить особенности таких категорий детей и указать наиболее подходящие методики работы с ними.
- Провести и отработать одну из методик, направленную на выявление признаков одаренности на одном или нескольких детях школьного возраста. Обработать результаты и написать вывод-заключение.
- Разработать рекомендации для педагога дополнительного образования по работе с детьми, имеющими признаки одаренности разных видов.
Модуль I. Правовое регулирование профессиональной деятельности педагога-организатора
- Характеристика должностных обязанностей педагога-организатора в образовательных организациях различного типа
- Нормативное обеспечение деятельности современного педагога-организатора
- Основные цели и задачи профессиональной деятельности педагога-организатора
Модуль II. Особенности осуществления воспитательной деятельности в образовательных организациях
- Инновационные методики в воспитательной деятельности педагога-организатора
- Воспитательные функции педагога-организатора в образовательных организациях различного типа
- Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта
Модуль III. Специфика проектирования воспитательной деятельности в образовательных организациях
- Базовые требования к разработке планирования в деятельности педагога-организатора
- Виды воспитательной деятельности педагога-организатора в образовательных организациях различного типа
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о целях и задачах, реализуемых в профессиональной деятельности педагога-организатора.
- Отработать умение применять на практике знания о трудовых отношениях, возникающих между образовательной организацией и педагогом-организатором.
- Заполнить таблицу по основным направлениям деятельности педагога-организатора.
- Разработать досуговое мероприятие по любой тематике с последующим выполнением заданий преподавателя.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора
- Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности
- Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка
- Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи
Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся
- Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся
- Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности
- Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся
Модуль III. Досуговые технологии
- Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности
- Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии
- Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков
Практические задания:
- Подготовить выступление для педагогического совета об одной из программ, которую возможно было бы реализовать в рамках профессиональной деятельности. Оценить программу и дать краткую характеристику, указать ее преимущества и важность, а также составить аргументированное заключение.
- Провести анализ этапов разработки сценарного замысла школьной досуговой программы.
- Отработать умение применять на практике знания о педагогических технологиях активного досугового отдыха детей и подростков.
Модуль I. Общая характеристика туристско-краеведческой деятельности
- Планирование туристско-краеведческой деятельности и общая подготовка к ее реализации. Обеспечение безопасности участников туристско-краеведческой деятельности
- Туристско-краеведческая работа образовательных организаций: цели и основные направления
- Понятие туристско-краеведческой деятельности. Виды, функции, формы и структурные элементы туристско-краеведческой деятельности
Модуль II. Содержание и формы краеведческой работы в образовательных организациях
- Краеведческое изучение природы в образовательных организациях
- Краеведческое изучение истории и культуры в образовательных организациях
- Краеведение как направление образовательной и культурно-просветительской деятельности
Модуль III. Формы туристской деятельности в образовательных организациях
- Туристические слеты и соревнования: особенности подготовки и проведения
- Поход — основа туристско-краеведческой деятельности
- Планирование и организация туристских прогулок, однодневных и многодневных экскурсий
- Деятельность туристско-краеведческих кружков
Практические задания:
- Провести аналитическую работу плана туристско-краеведческой деятельности в школе. Определить полноту отражения направлений туристско-краеведческой деятельности.
- Заполнить таблицу «Формы туристско-краеведческой работы».
- Провести анализ текста и определить метод краеведческого исследования, о котором идет речь.
- Разработать не менее 3 мероприятий туристско-краеведческой направленности, которые возможно включить в план туристско-краеведческой деятельности в школе (исключая раздел «Каникулы»).
Модуль I. Теоретико-методические основы организации оздоровительно-спортивной деятельности
- Характеристика основных форм оздоровительно-спортивной деятельности
- Основные направления оздоровительно-спортивной деятельности и особенности их реализации
- Цели оздоровительно–спортивной деятельности. Роль оздоровительно-спортивной деятельности в формировании культуры здоровья человека
Модуль II. Содержание и особенности организации оздоровительно-спортивных мероприятий разных видов
- Оздоровительно-спортивные мероприятия в помещении: содержание, методика и организация
- Специфика оздоровительно-спортивных мероприятий, проводимых на воздухе
- Организация массовых оздоровительно-спортивных мероприятий
Модуль III. Методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности с различными категориями детей
- Оздоровительно-спортивная деятельность с детьми, имеющими отклонения здоровья
- Оздоровительно-спортивная деятельность в школе: содержание и организация
- Особенности организации и проведения оздоровительно-спортивных мероприятий для детей дошкольного возраста
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о теоретико-методических основах организации оздоровительно-спортивной деятельности.
- Отработать умение применять на практике знания о содержании и особенностях организации оздоровительно-спортивных мероприятий разных видов.
- Разработать урок физкультуры для учащихся 5 класса специальной медицинской группы с отклонениями со стороны сердечно-сосудистой системы.
Модуль I. Содержание, методика и структура организации культурно-массовых мероприятий
- Организационная структура и особенности сценария массового мероприятия
- Методика организации игр и праздников
- Содержание и способы организации культурно-массовых мероприятий
Модуль II. Организация выставок, концертов, фестивалей и конкурсов
- Технология и специфика организации конкурсных мероприятий
- Планирование и проведение фестиваля
- Методические основы организации выставок и концертов
Модуль III. Современные формы организации массовых мероприятий
- Новые формы организации культурно-массовых мероприятий
- Особенности проведения игровых тренингов
- Организация творческих дел как массовых мероприятий для детей и молодежи
Практические задания:
- Провести обзор методов сотрудничества и сотворчества с детьми в организации досуга ребенка, которые выделяет С. А. Шмаков.
- Заполнить таблицу «Организация выставок, концертов, фестивалей и конкурсов».
- Разработать капустник с выбором одного из приемов его реализации. Составить сценарный план проведения мероприятия.
- Разработать алгоритм организации праздника.
- Составить подборки 2 игр разной направленности, которые будут использованы в сценарии. Описать их по следующей схеме: название, направленность, цель, задачи, ход (структура), материал (оборудование, реквизит), рекомендуемый возраст участников, ожидаемый результат.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео- и аудиоресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
- Отработать умение применять знания профессиональной терминологии в практической деятельности.
- Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы. Оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Образовательная и методическая деятельность педагога дополнительного образования | 52 | 45 | 7 | З |
2. | Информационно-организаторская деятельность педагога дополнительного образования. Подготовка и проведение конкурсных, соревновательных и досуговых мероприятий | 60 | 54 | 6 | З |
3. | Психолого-педагогическое сопровождение | 52 | 32 | 20 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Права и профессиональные обязанности педагога-организатора. Проектирование и реализация воспитательной деятельности в образовательных организациях | 52 | 39 | 13 | ДЗ |
5. | Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 52 | 39 | 13 | ДЗ |
6. | Содержание и методика организации туристско-краеведческой деятельности | 56 | 43 | 13 | ДЗ |
7. | Содержание и методика организации оздоровительно-спортивной деятельности | 50 | 37 | 13 | ДЗ |
8. | Содержание и методика организации культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники) | 74 | 60 | 14 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
9. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 74 | 14 | 60 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 542 | ||||
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным программам, выдается документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
3 700 ₽ до 15.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 700% до 15.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.






